Патч 1.02 к Elden Ring не исправил игру: на PC и консолях остались проблемы

До релиза экшена остался всего день

Специалисты из Digital Foundry рассказали первые детали о производительности Elden Ring с патчем первого дня. Тестирование проводилось на всех платформах за несколько дней до релиза, который намечен на 25 февраля.

На ПК у игры отсутствует поддержка ультрашироких мониторов и снятия ограничения в 60 fps. Игра подтормаживает при появлении новых врагов, объектов локаций и эффектов заклинаний. Это частично исправляется функциями монитора G-Sync или Freesync.

На консолях ситуация сравнима с релизной сборкой Elden Ring. На PS5 Xbox Series X максимальный FPS экшена скачет от 45 до 60 FPS в режиме производительности. В режиме качества игра выдает от 30 до 60 кадров в секунду.

По словам специалистов, Xbox Series X более стабильное качество изображение, однако консоль от Microsoft уступает PS5 в количестве fps. При запуске PS4-версии на PS5 игра показывает стабильные 60 FPS. Что касается Series S, консоль выдает 40-60 кадров в секунду.

С нашими впечатлениями от релизной версии Elden Ring можно ознакомиться в специальном материале.

Источник: Eurogamer

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить