Патч 1.02 к Elden Ring не исправил игру: на PC и консолях остались проблемы
До релиза экшена остался всего день
Специалисты из Digital Foundry рассказали первые детали о производительности Elden Ring с патчем первого дня. Тестирование проводилось на всех платформах за несколько дней до релиза, который намечен на 25 февраля.
На ПК у игры отсутствует поддержка ультрашироких мониторов и снятия ограничения в 60 fps. Игра подтормаживает при появлении новых врагов, объектов локаций и эффектов заклинаний. Это частично исправляется функциями монитора G-Sync или Freesync.
На консолях ситуация сравнима с релизной сборкой Elden Ring. На PS5 Xbox Series X максимальный FPS экшена скачет от 45 до 60 FPS в режиме производительности. В режиме качества игра выдает от 30 до 60 кадров в секунду.
По словам специалистов, Xbox Series X более стабильное качество изображение, однако консоль от Microsoft уступает PS5 в количестве fps. При запуске PS4-версии на PS5 игра показывает стабильные 60 FPS. Что касается Series S, консоль выдает 40-60 кадров в секунду.
С нашими впечатлениями от релизной версии Elden Ring можно ознакомиться в специальном материале.
Источник: Eurogamer
Ещё по теме:
- Россиянка показала косплей Селин из «Другого мира»
- Слух: Naughty Dog работает над двумя играми по The Last of Us
- Сериалы про супергероев Marvel «переедут» с Netflix на Disney+
- «Снимающий ограничения на майнинг» на картах NVIDIA файл оказался вирусом
- Глава EA: «Лицензия FIFA мешает развитию серии»