После блэкаута в EVE Online игроки стали чаще воевать

Выживать без крупного флота теперь тяжело

Игроки EVE Online начали подводить первые итоги последнего обновления и выяснили, что теперь столкновения между пилотами возникают чаще. PvE-активность заметно снизилась, а выживать получается только у тех пользователей, которые летают в составе крупного флота.

Напомним, что недавно в EVE начался блэкаут. Если до обновления в локальном чате контакт-лист был включен, и каждый игрок мог сразу узнать, кто находится в секторе, то теперь эту возможность убрали. В контакт-листе видны лишь те игроки, которые напишут сообщение в чате. Это заметно сокращает возможности разведки: в нулевых секторах именно информация из контакт-листа использовалась для того, чтобы понять, какие игроки есть в системе, сколько их, враждебны ли они, и на каких кораблях предпочитают летать.

Не все фанаты довольны изменениями. Некоторые считают, что у крупных альянсов и так было много власти, а теперь большие флоты и вовсе стали непобедимой силой. Ряд игроков утверждает, что на время уйдет из EVE, потому что далеко не каждый любит воевать.

Для любителей сражений есть другая хорошая новость. Вчера авторы EVE Online пригласили игроков на массовое PvP-сражение, EVE Aether Wars: Phase Two, где в одном бою смогут принять участие больше 10 тыс. человек. Записаться на битву можно по этой ссылке.

Такие масштабы возможны благодаря сотрудничеству с компанией Hadean, занимающейся облачными технологиями. Разработчики улучшают серверы, а Phase Two станет демонстрацией мощностей движка Aether Engine. Сражение запланировано на 18 августа, а подробнее о нем расскажут чуть позже.

Если все пройдет по плану, то новое сражение станет самым большим в истории онлайн-игр. На данный момент рекорды удерживает та же EVE Online. В январе 2018 года в одной битве одновременно сошлись 6142 пилота, а в январе 2014 прошел 21-часовой бой в системе B-R5RB, где суммарно участвовало около 7548 игроков.

Обсудить