Пот и баги: как прошла 10-дневная гонка в последнем рейде World of Warcraft

Победители столкнулись с огромным количеством проблем, а само противостояние напоминало киберспортивный турнир

28 января игроки World of Warcraft начали соревнование по прохождению самого сложного рейда — Пробуждающегося Города Ни’алоты. Лучшие гильдии открыли охоту на 12 опасных боссов, и одной команде наконец удалось пройти рейд на максимальной сложности — победителями стали Limit.

Стоит отметить, что из-за особенностей поэтапного выпуска обновления американская гильдия получила преимущество. В рейд они отправились на 16 часов раньше остальных, но все равно, как и другие участники, не могли пройти боссов 10 дней.

Прохождению мешали баги и странные решения разработчиков. 29 января Blizzard выпустила новое обновление, которое полностью изменило первую фазу Ра-дена, одного из боссов. К тому времени игроки Limit почти убили врага — оставалось около 15% здоровья. Но из-за патча битву пришлось начинать сначала, и суммарно гильдия потратила на противника огромное количество попыток — 77. Для сравнения, на 7 предыдущих боссов ушло всего 57 заходов.

Глава Limit под ником Maximum раскритиковал решение Blizzard и считает, что гильдия могла пройти рейд быстрее.

«Если вы выпустили босса, не надо его менять. Не в тот момент, когда его почти убили»



Эта задержка позволила другим командам сократить разрыв, так что некоторые считают, что 16-часовую фору таким образом компенсировали. Однако в битве с финальным боссом Н'Зотом нашла секретую фазу. Limit сражалась в Зале Сердца для битвы с Порожденным Бездной Аннигилятором, которого необходимо было уничтожить, чтобы Древний бог не использовал умение «Ментальный панцирь», понижающее весь входящий урон до 1%.



При следующей попытке убить Аннигилятора Limit довели здоровье мини-босса до 25%, после чего Blizzard прекратила сражение и перезапустила все копии рейдов на сервере. Оказалось, что участники рейда случайно отыскали баг, который ослабил Н'Зота.

Такие ошибки — не редкость, однако в последнее время к World of Warcraft было приковано много внимания. За битвами активно следили на Twitch, а сами гонки по прохождению рейдов превратились в полноценные мероприятия, куда даже приглашают игровых звезд и устраивают подобие ток-шоу, пока гильдия штурмует подземелье.

Вчера Limit обнаружила еще один раздражающий баг — босс открыл портал, который намекал на новую, секретную фазу боя. Враг закрылся щитом, так что у команды не было другого выхода, кроме как отправиться в портал.

Однако, как оказалось, портал был ошибкой, и игроки не должны были проходить через него. Blizzard позднее написала игрокам, что команда должна была сосредоточиться на боссе и атаковать его, пока поле боя не заполонила черная жижа. Разумеется, Maximum, игроки и их зрители были в гневе.

«Обычно босс накладывал щит, а теперь открыл е****й портал. Мы играли против того, что не должно было случиться. Вообще. То есть после наших первых 200 попыток они просто взяли и поменяли бой. Все и так было плохо, но это уже вообще»



Несмотря на все проблемы, Limit все же убила врага — спустя 274 попытки.



Тем не менее, некоторые считают, что Limit выиграла не очень честно. Дело в том, что Maximum не участвовал в битве сам, а координировал команду, наблюдая со стороны. Выходит, что рейд как бы проходили 21 человек, а не 20. Но на самом деле прямого нарушения правил тут нет.

«Я думаю, мы бы все равно выиграли. Некоторые боссы были крутые, некоторые не очень»



Стоит отметить, что Limit также получила поддержку киберспортивной организации Complexity. Игрокам предоставили помещение для прохождение рейда — такой роскоши у других команд не было. Возможно, поддержка была не лишней — группа играла почти две недели по 16 часов в день.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить