Появились подробности новой части BioShock

Из вакансий в студию Cloud Chamber Games удалось получить некоторую информацию

Новые вакансии в студию Cloud Chamber Games раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения BioShock. Разработчики ищут специалиста, который помог бы разработать диалоговую систему, подобную современным RPG. Судя по всему, в игре появится некая вариативность в разговорах с NPC. Кроме того, авторы ищут сотрудника, имеющего опыт работы в создании реалистичных толп людей.

Шутер все еще описывается как «амбициозная сюжетная игра с большим количеством персонажей». Проект до сих пор находится на ранних стадиях разработки, поэтому сами авторы пока ничего о новой BioShock не рассказывают. Кен Левин, который отвечал за предыдущие игры серии, в создании продолжения не участвует.

Еще летом стало известно, что разработчики задумывают свой собственный мир и не станут возвращать игроков в «Восторг» и «Колумбию». Своим главным источником вдохновения авторы назвали работы Уэса Андерсона («Отель Гранд Будапешт» и «Остров собак»).

Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить