Как «Ведьмак» и Assassin's Creed: первые детали российской игры «Смута»

Игроков ждут битвы, квесты и прокачка

23 мая появилась информация, что российская студия «Сайбериа Лимитед» разработает видеоигру о Смутном времени. Позже в сети нашли презентацию, в которой раскрыли ключевые особенности будущего проекта.

«Смута» — это историческая Action RPG, в которой игрокам отводится роль князя Милославского. Герой будет будет продвигаться по сюжетной линии, прокачивая свои навыки и выполняя различные квесты.



По словам авторов проекта, в своей работе они ориентируются на такие франшизы, как Assassins Creed и Ведьмак. Изначально «Смута» будет доступна на PS4, Xbox One, позже — PC и консолях пятого поколения.

Сеттинг



По словам разработчиков, они создают собственную историю на базе реальных событий периода Смутного Времени. При этом заявлена «серая мораль», когда пользователям продемонстрируют взгляд на исторические события с разных точек зрения.




Разумеется, в игру заглянут и различные исторические личности. Студия сообщает о следующих героях: отважный монах-чернец Агафон, опальная царевна Ксения Годунова, Марина Мнишек, Лжедмитрий, король Сигизмунд III и других.

Сюжет планируют поделить на девять нелинейно связанных между собой историй. Кампания начнется в 1601 году, во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617 году.

Геймплей










Особенности игры









Команда



Игрой занимаются продюсер Алексей Копцев (ранее работал в Wargaming, Alawar Entertainment), куратор — Вячеслав Макаров (один из создателей World of Tanks), художественный директор Сергей Русских (работал в Game Insight, Alawar Entertainment.

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить