Как «Ведьмак» и Assassin's Creed: первые детали российской игры «Смута»
Игроков ждут битвы, квесты и прокачка
23 мая появилась информация, что российская студия «Сайбериа Лимитед» разработает видеоигру о Смутном времени. Позже в сети нашли презентацию, в которой раскрыли ключевые особенности будущего проекта.
«Смута» — это историческая Action RPG, в которой игрокам отводится роль князя Милославского. Герой будет будет продвигаться по сюжетной линии, прокачивая свои навыки и выполняя различные квесты.
По словам авторов проекта, в своей работе они ориентируются на такие франшизы, как Assassins Creed и Ведьмак. Изначально «Смута» будет доступна на PS4, Xbox One, позже — PC и консолях пятого поколения.
Сеттинг
По словам разработчиков, они создают собственную историю на базе реальных событий периода Смутного Времени. При этом заявлена «серая мораль», когда пользователям продемонстрируют взгляд на исторические события с разных точек зрения.
Разумеется, в игру заглянут и различные исторические личности. Студия сообщает о следующих героях: отважный монах-чернец Агафон, опальная царевна Ксения Годунова, Марина Мнишек, Лжедмитрий, король Сигизмунд III и других.
Сюжет планируют поделить на девять нелинейно связанных между собой историй. Кампания начнется в 1601 году, во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617 году.
Геймплей
- Пользователям предстоит принять участие в масштабных сражениях, в конце которых обязательно будет битва с боссами. Их описывают, как «не менее ловких и отважных, чем протагонист»;
- Противниками будут выступать как рядовые пехотинцы, так и вражеские командиры. Победа над последними требует особого подхода. При этом помимо кампании также будет доступен и кооперативный PvP-режим;
- Миссии в игре делятся на два типа: нападение, где надо разбить как можно больше вражеских сил, а также занять определенные позиции, а также оборона, где предстоит оборонять собственные точки и заниматься организацией доставки припасов.
Особенности игры
- К особенностям новинки «Сайбериа Лимитед» относит бои, разворачивающиеся в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях;
- Разнообразные задания, где для прохождения не всегда придется применять грубую силу;
- Развитие характеристик личного оружия будет происходить за счет самоцветов, которые придется размещать в слотах того или иного предмета;
- Боевая система реализована практически на двух кнопках. Правильное их нажатие дадут «самые невероятные и зрелищные эффекты». По словам авторов, «справится даже ребенок»;
- Пользователи смогут поучаствовать в альтернативных исторических событиях;
- Студия обещает детально реконструировать не только баталии, но и игровое окружение. С ним можно будет взаимодействовать.
Команда
Игрой занимаются продюсер Алексей Копцев (ранее работал в Wargaming, Alawar Entertainment), куратор — Вячеслав Макаров (один из создателей World of Tanks), художественный директор Сергей Русских (работал в Game Insight, Alawar Entertainment.
Ещё по теме:
- В России выпустят игру про войну в эпоху Смутного времени
- Россияне и белорусы не получат бесплатные 3D-стили танков в World of Tanks
- Очень дорого: в России начали продавать первые смартфоны по «серому» импорту
- Россия может остаться без крупной распродажи PlayStation и игр
- Российская команда проиграла в полуфинале чемпионата мира по CS:GO