При создании квестов авторы God of War: Ragnarok вдохновлялись «Ведьмаком 3»
Santa Monica Studio хотела превзойти коллег из CD Projekt RED
Дизайнер God of War: Ragnarok Энтони Дименто признался, что в Santa Monica Studio вдохновлялись «Ведьмаком 3: Дикая охота» при создании экшена о боге войны Кратосе. Разработчик остался в восторге от высоких оценок от журналистов.
«Это была цель, которую я поставил при разработке дополнительного контента в God of War: Ragnarok. «Ведьмак 3» — одна из моих любимых игр всех времен. Это казалось невозможным, но это была наша цель.».
Дименто считает, что его команде удалось превзойти CDPR, создав лучшие побочные задания в приключенческих играх.
«God of War: Ragnarok наконец-то свергнула «Ведьмака 3» с лучшими побочными квестами, которые я когда-либо видел в приключенческой игре. Самые крутые бои, самые проникновенные истории и самые грандиозные локации именно в побочных квестах. Не пропускайте их».
Релиз God of War: Ragnarok намечен на 9 ноября. Игра выйдет на PS4 и PS5. Цена предзаказа в российском PS Store — 4999 рублей для PS4, и 5990 рублей для PS5.
Источник: Twitter
Ещё на PLAYER ONE:
- SEGA перенесла Football Manager 2023 для PS5 за неделю до релиза
- Atomic Heart не выйдет в Game Pass в российском регионе
- В Steam бесплатно раздают дополнение для гоночной игры WRC Generations
- Авторы Diablo 4 рассказали о сезонах и деталях разработки
- Фанаты представили, как будет выглядеть игра про Черную Пантеру на UE5