При создании квестов авторы God of War: Ragnarok вдохновлялись «Ведьмаком 3»

Santa Monica Studio хотела превзойти коллег из CD Projekt RED

Дизайнер God of War: Ragnarok Энтони Дименто признался, что в Santa Monica Studio вдохновлялись «Ведьмаком 3: Дикая охота» при создании экшена о боге войны Кратосе. Разработчик остался в восторге от высоких оценок от журналистов.

«Это была цель, которую я поставил при разработке дополнительного контента в God of War: Ragnarok. «Ведьмак 3» — одна из моих любимых игр всех времен. Это казалось невозможным, но это была наша цель.».


Дименто считает, что его команде удалось превзойти CDPR, создав лучшие побочные задания в приключенческих играх.

«God of War: Ragnarok наконец-то свергнула «Ведьмака 3» с лучшими побочными квестами, которые я когда-либо видел в приключенческой игре. Самые крутые бои, самые проникновенные истории и самые грандиозные локации именно в побочных квестах. Не пропускайте их».


Релиз God of War: Ragnarok намечен на 9 ноября. Игра выйдет на PS4 и PS5. Цена предзаказа в российском PS Store — 4999 рублей для PS4, и 5990 рублей для PS5.

Источник: Twitter

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить