Продолжение серии Pillars of Eternity оказалось под вопросом

Все из-за плохих продаж прошлой части игры

Геймдизайнер Джош Сойер из студии Obsidian Entertainment в личном блоге на Tumblr высказался о возможной разработке Pillars of Eternity 3. Он в этом коллективе настоящий ветеран и начинал еще с Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, так что вполне компетентен в этом вопросе.

По словам Сойера, финальное решение о создании проекта принимает не он, но если команда и решится делать сиквел, то устоявшуюся формулу придется сильно изменить. Все из-за плохих продаж второй части игры. При всем этом разработчики так до конца и не поняли, почему так произошло — это качество игры, усталость поклонников от серии или плохой маркетинг. Им нужно разобраться, чтобы двигаться дальше, потому что оценки критиков и интерес к краудфандингу были одинаковы. Даже предзаказы оказались втрое выше первой части, но после выхода игры темпы значительно снизились.

Сама Obsidian никогда открыто не делилась информацией о продажах Pillars of Eternity II: Deadfire, но есть примерные подсчеты инвестора игры на платформе Fig. Согласно его данным, игра продалась тиражом всего в 110 тысяч копий, когда продажи первой части оценивают приблизительно в 1,2 миллиона копий.

В ноябре 2018 года стало известно, что компания Microsoft взяла под свое крыло Obsidian, и теперь студия считается внутренней. С того времени дела у коллектива идут в гору — 25 октября состоялся выход The Outer Worlds. Ролевой экшен хорошо приняли критики, а также игроки — в издательстве уже говорят о безоговорочном успехе проекта.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить