Продюсер Fable прокомментировала слухи о проблемах разработки из-за движка

«Переоценка масштабов — нормальная, необходимая и здоровая часть работы над игрой», — заявила Эми Лоак из студии Playground Games

В конце мая во время подкаста автор блога Game On Daily и ютубер под ником Colteastwood рассказал со ссылками на собственные источники, что разработчики из студии Playground Games столкнулись с проблемами при создании Fable. По его данным, всему винной движок ForzaTech, из-за которого авторам пришлось сделать переоценку масштабов игры и отказаться от некоторых механик.



Спустя несколько часов после выхода подкаста продюсер Fable Эми Лоак прокомментировала слухи о проблемной разработке игры. По ее словам, переоценка масштабов проекта — обычная практика для игровой индустрии.





В конце марта 2022 года бывший сотрудник Playground Games рассказал, что отсутствие опыта у команды сильно замедлило производственный процесс и разработку Fable. Он также отметил, что студия делала успешные гоночные игры в серии Forza Horizon, но в компании не хватало людей со знаниями геймплейных нюансов игр AAA-класса в открытом мире.

Новую игру в серии Fable анонсировали в 2020 году на Xbox Games Showcase, а в списке платформ пока заявлены Xbox Series X и ПК. Точно информации как о самой игре, так и о ее дате выхода пока нет.

Источник: Twitter

Обсудить