Продюсер Riot Games раскритиковала pay-to-win монетизацию в мобильных играх

Джуно Близ считает, что студии чаще стали смотреть на выручку как на единственный показатель успешности

Продюсер Riot Games Джуно Близ прокомментировала в своем Twitter-аккаунте модель pay-to-win в мобильных играх. По ее словам, некоторые разработчики стали скрывать «хищническую монетизацию» до поздних этапов игры, что усложняет игрокам понимание того, с чем они имеют дело.

«Когда люди бросают кости, они знают, что это азартная игра. Но когда они платят за то, чтобы повысить шанс выпадения лута во время геймплея, распознать pay-to-win механики становится сложнее».




Близ считает, что игровые студии всё чаще стали смотреть на выручку как на единственный показатель успешности игры. Из-за этого монетизация стала «более наглой».

«В индустрии нет никаких механизмов, поощрявших бы более этичные практики и защиту игроков, особенно в мобильных играх. Я вижу, что лишь немногие студии сдерживают себя».


Продюсер Riot отметила, что когда такие стандарты монетизации устанавливают известные разработчики, за индустрию становится тревожно.

Близ поддержал гейм-директор MMORPG по League of Legends Марк Йеттер. Разработчик заявил, что хищнические способы «выдавливания» денег вредят не только геймерам, но и самой игре. Йеттер добавил, что идеальная free-to-play игра — та, в которой разработчики зарабатывают деньги, а игроки довольны своими покупками.

Источник: Twitter

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить