Продюссер RE Village объяснил, почему игру сделали менее страшной, чем RE 7

По словам Цуёси Канды, во время разработки новой игры авторы пытались добиться баланса между пугающими моментами и периодами покоя

Продюсер Resident Evil Village Цуёси Канда рассказал о том, как авторы пытались сделать более сбалансированную в плане хоррора игру. Из-за этого она получился не настолько жуткой, как Resident Evil 7.

«Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель не всегда заключается в том, чтобы сделать ее более страшной, чем прошлая часть, а в том, чтобы найти баланс и обеспечить игроков пугающими, но увлекательными впечатлениями.

Некоторые отзывы, которые мы получили относительно RE7, заключались в том, что в нее было слишком страшно играть. С одной стороны, мы добились того, чего хотели, поэтому это — огромный комплимент для нас. Но в то же время наша цель — создать нечто
(игру — примеч. пер.), где каждый сможет почувствовать себя комфортно, поэтому мы понизили градус напряжения в Resident Evil Village по сравнению с RE7. Так что игроки не будут в постоянном страхе», — отметил Канда.


Resident Evil Village выйдет 7 мая для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X. Стоимость предзаказа игры в Steam составляет 1999 рублей. Экшен-хоррор станет сюжетным продолжением Resident Evil 7: Biohazard: он рассказывает историю Итана Уинтерса и его жены Мии. По словам авторов, следующая часть серии завершит общий сценарий.

Прочитать наш обзор Resident Evil Village можно в отдельном материале.



Источник: VCG

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить