Пси-олень, голод и группировки: подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

В сиквеле можно будет увидеть как знакомых мутантов, так и абсолютно новых

Сегодня, 9 декабря, вышел новый выпуск журнала PC Gamer, в котором рассказали о новых деталях S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Часть информации появилась и у отечественных изданий, включая «Игроманию» и DTF. Мы выбрали главные и интересные пункты.

Голод и сон



В S.T.A.L.K.E.R. 2 главному герою придется следить за голодом и сном, а в игре появятся как старые знакомые, так и новые персонажи и мутанты. Если персонаж будет часто голодать, то он будет быстро терять выносливость. Желудок может даже начать громко урчать, если главный герой давно не ел, в то время как сытым можно будет двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния.

Не менее важен будет и сон. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать исследовать Зону без отдыха, тем более серьезными станут последствия. У героя может ухудшиться зрение, он потеряет выносливость и даже начать испытывать разные галлюцинации, включая звуковые.

В качестве краткосрочного решения от недосыпа можно, например, использовать энергетический напиток. Но если не удовлетворять потребности персонажа, это сильно усложнит игровой процесс.



Сюжет



Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2 работают около 30 дизайнеров квестов, для игры написано около 350 тысяч слов. Авторы очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры. Для полного изучения контента игру нужно будет пройти несколько раз, и суммарно это может занять около 100 часов геймплея.

Аномалии и артефакты



Авторы отмечают, что в целом аномалии будут работать так же, как и в предыдущих играх серии, однако теперь они стали куда опаснее и разнообразнее. С помощью нового специального устройства можно обнаружить как одиночные аномалии, поля аномалий или архианомалии с ценными артефактами внутри. Однако чтобы их получить и остаться в живых, нужно будет действовать хитрее.

Игровой мир



По словам геймдиректора Евгения Григоровича, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет огромный мир площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать в любом порядке. Игроки смогут найти различные биомы, многочисленные локации, лаборатории и подземелья.

События S.T.A.L.K.E.R. 2 будут разворачиваться в современности. С момента событий сюжета S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat прошли годы. Это означает, что к локации и окружающая среда стали еще более устаревшими и заброшенными. В то же время контраст между новыми технологиями и заброшенностью будет казаться еще сильнее.





Можно передвигаться по мрачному миру и внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными растениями мака, которые создают шокирующую вспышку цвета в серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых районах природа процветает, несмотря на смертельную радиацию. В то же время другие локации еще больше погрузились в руины. Но цветущая флора и ветшающие здания — не единственное, что изменилось с годами. Зона является домом для новых жителей — как людей, так и монстров.

Группировки



В Heart of Chernobyl появятся как знакомые группировки вроде «Монолита» и «Свободы», так и новая под названием «Варта», что в переводе с украинского значит «дозор/охрана». Если считать, что Зона — это Дикий Запад, а бандиты — преступники и грабители банков, то последователи «Варты» — это законники. Большая часть Зоны определенно считает их местными полицейскими.

Ее лидером станет полковник Александр Коршунов, опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу — плохая идея.



При этом «Варта» немного похожа на «Долг», другую военизированную фракцию из предыдущих игр серии, однако «Долг» рассматривает саму Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение. В то же время «Варта» хочет контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству — в том числе с помощью научных знаний. Поэтому целью «Варты» является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны (НИИЧАЗ).

Авторы отмечают, что игрокам предстоит сделать выбор в пользу полковника Коршунова и «Варты» или любой другой фракций S.T.A.L.K.E.R. 2, и этот выбор будет важным и трудным выбором для игроков.






Пси-олень и другие мутанты



В игре появятся новые мутанты, и один из них — мутировавший олень с пси-способностями, и надо постараться отыскать уязвимое место на его теле. Он может атаковать игрока не только своими зазубренными рогами и копытами, но и ментально. Он может создавать как иллюзорные копии самого себя, так и призывать других мутантов поблизости для помощи — например, стаю облученных собак. Поэтому битва с оленем может превратиться в стычку с группой мутантов. Поэтому игроки, вероятнее всего, захотят избежать встречи с ним.



В игре также появятся знакомые мутанты, включая кровососа, контролера и бюрера.

Мультиплеер



Авторы отказались от кооперативного мультиплеера. С одним из бесплатных обновлений после релиза игры появятся PvP-режимы.





Ранее GSC опубликовала новые скриншоты из игры. На них запечатлены локации, а также встреча с контролером в одном из подземелий.








Релиз игры все еще ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series и PC.

Источники: PC Gamer, DTF, «Игромания», AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить