Раскрыта концовка Death Stranding

Финальная сцена может утомить и удивить

Кайл Орланд из издания ArsTechnica рассказал о своих впечатлениях от Death Stranding. Он оценил дзен-прогулки по «прекрасному запустению», качество саундтрека и его звучания в ключевые моменты, интересный мультиплеер, который поощряет сотрудничество с другими незнакомыми игроками, и возможность поставить катсцены на паузу, либо вовсе их пропустить.

К недостаткам игры он отнес бессвязный сюжет, «отягощенный научной фантастикой и неубедительной символикой», а также длинные курьерские поездки. По его словам, встречи с антагонистами больше раздражают, чем привлекают, а в кинематографические вставки продолжаются глубокими погружениями в бессмысленные мелочи.

Наконец, самым ужасным он назвал концовку, а если точнее — двухчасовую катсцену, после которой остается немало вопросов, и главный из них: что же это все было?

Ранее мы собрали мнения западных СМИ о Death Stranding. Мнения критиков разделились: кто-то считает ее предвестником рождения нового жанра, а кто-то — «настоящим мусором».

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить