«Слишком большие амбиции»: создатель Cyberpunk 2077 объяснил причину багов

По словам квест-дизайнера, студия хотела сделать слишком амбициозный проект

Во время прямого эфира квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско объяснил, с чем связано такое большое количество багов в игре. По словам разработчика, у студии были слишком амбициозные планы, которые шли вразрез с действительностью. «Мы занимались созданием новой франшизы. И, признаю, у нас были слишком большие амбиции. Мне кажется, что журналисты и игроки не совсем понимают, что значит создать игру с нуля», — отметил геймдизайнер.



При этом дизайнер подчеркнул, что CD Projekt RED готова принимать не только положительные отзывы. В студии признают частичный провал и не собираются перекладывать вину на кого-либо еще. «У вас есть право требовать рабочую и качественную игру. Но я говорю больше о понимании. Это очень амбициозная игра, и мы пытались максимально развить каждый ее аспект», — заявил Саско.

Источник: Twitch

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить