Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь
Авторы попросту не успели реализовать механику
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско на недавнем стриме прокомментировал отсутствие полицейских погонь в игре. В игре вместо преследования и повышения уровня розыска (как, например, в серии GTA) вокруг Ви просто спаунятся правоохранители, и эту систему многие критикуют до сих пор.
Саско сначала отметил, что далеко не во всех играх с открытым миром есть такие поведенческие модели стражей порядка — он по какой-то загадочной причине привел в пример грядущие Elden Ring и Sonic Frontiers. Также Саско добавил, что у команды попросту не было времени на отдельную проработку этой механики, и приоритеты были сконцентрированы на других вещах.
Тем не менее полицейские погони в игре реализовали моддеры. Например, в феврале появился мод, в котором правоохранители преследовали игрока на мотоциклах.
Источник: GameRant
Ещё по теме:
- Моддер добавил в Cyberpunk 2077 полноценное метро
- Скидки и раздачи к выходным: Far Cry 6 и Cyberpunk 2077
- Кодзима, Cyberpunk 2077 и баги Battlefield 2042: лучшие игровые мемы 2021
- Киану Ривз признался, что не играл в Cyberpunk 2077 — авторы говорили иначе
- «Год багов»: игроки раскритиковали CDPR в годовщину релиза Cyberpunk 2077