Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь

Авторы попросту не успели реализовать механику

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско на недавнем стриме прокомментировал отсутствие полицейских погонь в игре. В игре вместо преследования и повышения уровня розыска (как, например, в серии GTA) вокруг Ви просто спаунятся правоохранители, и эту систему многие критикуют до сих пор.

Саско сначала отметил, что далеко не во всех играх с открытым миром есть такие поведенческие модели стражей порядка — он по какой-то загадочной причине привел в пример грядущие Elden Ring и Sonic Frontiers. Также Саско добавил, что у команды попросту не было времени на отдельную проработку этой механики, и приоритеты были сконцентрированы на других вещах.

Тем не менее полицейские погони в игре реализовали моддеры. Например, в феврале появился мод, в котором правоохранители преследовали игрока на мотоциклах.

Источник: GameRant

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить