Разработчик Diablo 4 рассказал о новой системе предметов

Новые эффекты, характеристики и эксперименты

Ведущий дизайнер систем Diablo 4 Дэвид Ким во второй части блога разработчиков рассказал об экипировке героев, а также изменениях, которые произойдут с предметами в новой игре. Стало известно, что разработчики хотят пересмотреть ключевые возможности экипировки и хорошо проработать этот вопрос. Они не будут копировать систему из прошлых игр серии, но возьмут лучшие особенности и добавят новые уникальные элементы. Еще нет финального варианта системы, а есть несколько задумок, о которых рассказывают на раннем этапе создания, чтобы сильнее вовлечь сообщество в процесс разработки.

Начали с того, что эффекты предеметов (аффиксы) в игре должны иметь прямое влияние на боевую силу персонажа, а также создавать широкий разброс возможностей для развития. Общее число аффиксов у предметов возрастет в магических (синих), редких (желтых) и легендарных (оранжевых) предметах.

Также у предметов появится три новые характеристики:



Вот некоторые предметы с новыми эффектами:



Разработчики хотят, чтобы в рамках новой системы можно было просто найти предмет с хорошими показателями, но нужно будет учитывать влияние предмета на весь вариант развития персонажа. Система будет сложная, но новичкам нужно будет просто смотреть на два базовых параметра — атака и защита. Чтобы извлечь максимум из варианта развития нужно будет уже экспериментировать с эффектами. Как уже было заявлено ранее, древние легендарные предметы в ныншнем виде (Diablo 3) не будут представлены в игре.

Сила героя будет расти не только от предметов, но и за счет навыков разных уровней, уровеня, древа талантов и новой системы развития на высших уровнях. Об этом разработчики обещают рассказать позже.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить