Разработчик Limbo и Inside назвал 4К-гейминг «бесполезным»

Он также считает, что навязывание технологий вредит разработчикам

Сооснователь студии Playdead Дино Патти выступил на канадской конференции Reboot Develop, где сделан ряд интересных заявлений. Например, он считает, что 4K-гейминг на самом деле не должен интересовать разработчиков игр:

По-моему, 4K — бесполезная штука в играх. Эту тенденцию пропихивают технологические компании к появлению следующей консоли. Поставщики железа не уважают естественную эволюцию игр и форсируют технологии. Почти так же, как Microsoft платили студиям за разработку множества дерьмовых игр

Дино Патти, разработчик


Также он считает, что студии, которые слепо следуют трендам, лишь наткнутся на провал, а в таких разработчиках «видит стадо, идущее к одному обрыву».

Создателя Limbo сразу же поддержали другие разработчики, например, соучредитель Klang Games Гудмундр Халлгримсон, который заявил, что в своем проекте Seed команда отказалась от высококачественной графики в пользу геймплея. Бывший сценарист Valve Чет Фалижек, который был ответственен за создание Portal, Left 4 Dead и эпизодов Half-Life 2, также поддержал коллегу и добавил, что на разработку игр плохо влияют не только новые технологии, а агрессивные бизнес-модели, такие, как Apple Arcade. На этой же конференции именитый сценарист он рассказал о своем новом проекте.

Дино Патти уже покинул студию Playdead и сейчас руководит двумя независимыми коллективами. Один из его нынешних проектов — мрачное приключение Somerville в научно-фантастическом сеттинге. Дата релиза и платформы пока неизвестны.



Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить