Разработчик Overwatch 2 рассказал о сюжетном режиме игры

История будет иметь начало, середину и конец

Сценарист Overwatch 2 Майкл Чу в недавней Q/A-сессии для PlayStation Blog немного рассказал о том, что ждать игрокам от сюжетного режима. По его словам, новые миссии позволят разработчикам рассказать историю Overwatch более традиционным способом:

Игра будет иметь полноценную историю с началом, серединой и концом. История начинается с момента, когда Уинстон призывает отряд Overwatch, и мы планируем продвигать сюжет и дальше, показывая другие события.



Ранее всю историю подавали только через сезонные ивенты и синематики, но этого было недостаточно.

Сценарист обещает захватывающее и целостное приключение, которое будет постоянно двигаться вперед, а не возвращаться к тому, что уже было. Чтобы все это показать, техническую часть нужно было сильно доработать, например, локации сюжетного режима будут примерно в два раза больше, а еще появится динамическая смена погоды и освещения. Из материала Ausgamer также стало известно, что дизайн звука полностью переработают, чтобы игроки могли хорошо ориентироваться в происходящем.

Overwatch 2 выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, но дата релиза пока неизвестна.

Обсудить