Разработчик Rayman и Beyond Good & Evil покинул игровую индустрию

Создание сиквела «За гранью добра и зла» продолжится без него

Геймдизайнер Мишель Ансель, автор игр Rayman и Beyond Good & Evil, заявил, что решил покинуть игровую индустрию после более 30 лет работы. Он хочет посвятить свою жизнь своему второму хобби — дикой природе. Об этом он сообщил в Instagram.



Миешль Ансель подтвердил, что разработка Beyond Good & Evil 2, в которой геймдизайнер участвовал, работая в Ubisoft, продолжится без его участия. Ансель занимался историей игры, дизайном и режиссурой. По его словам, сиквел находится в руках отличной команды, и фанатам не стоит переживать.

Гемдизайнер устроился в Ubisoft в 1989 году в возрасте 17 лет. За время работы в студии он успел поработать над десятком игр. Ансель является лауреатом премии BAFTA в области видеоигр в категории «Художественные достижения» за игру Rayman Origins.

Beyond Good & Evil 2 анонсировали на Е3 2017, а также показали сюжетный синематик во время Е3 2018. С тех пор разработчики очень неохотно рассказывают что-то новое об игре. Периодически они проводят стримы на Twitch, где делятся с фанатами небольшими апдейтами. В начале сентября Ubisoft увеличила бюджет разработки проекта и назвала Beyond Good & Evil 2 игрой АААА-уровня.

Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить