Разработчик Rayman и Beyond Good & Evil покинул игровую индустрию
Создание сиквела «За гранью добра и зла» продолжится без него
Геймдизайнер Мишель Ансель, автор игр Rayman и Beyond Good & Evil, заявил, что решил покинуть игровую индустрию после более 30 лет работы. Он хочет посвятить свою жизнь своему второму хобби — дикой природе. Об этом он сообщил в Instagram.
Миешль Ансель подтвердил, что разработка Beyond Good & Evil 2, в которой геймдизайнер участвовал, работая в Ubisoft, продолжится без его участия. Ансель занимался историей игры, дизайном и режиссурой. По его словам, сиквел находится в руках отличной команды, и фанатам не стоит переживать.
Гемдизайнер устроился в Ubisoft в 1989 году в возрасте 17 лет. За время работы в студии он успел поработать над десятком игр. Ансель является лауреатом премии BAFTA в области видеоигр в категории «Художественные достижения» за игру Rayman Origins.
Beyond Good & Evil 2 анонсировали на Е3 2017, а также показали сюжетный синематик во время Е3 2018. С тех пор разработчики очень неохотно рассказывают что-то новое об игре. Периодически они проводят стримы на Twitch, где делятся с фанатами небольшими апдейтами. В начале сентября Ubisoft увеличила бюджет разработки проекта и назвала Beyond Good & Evil 2 игрой АААА-уровня.
Читайте также:
- Новые карты RTX 3080 невозможно купить из-за ботов
- NVIDIA выпустила новый драйвер, который улучшил работу сразу 11 игр
- В World of Tanks добавили героиню сериала «Пацаны»
- В ArcheAge началось событие «Сокрушители мифов»
- Ремастер Crysis разгромили: на консолях игра работает еще хуже, чем на PC
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».