Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R показал скриншот в 360 градусов

Для захвата локации он использовал технологию NVIDIA Ansel

Ivan Source, разработчик фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4, показал скриншот Лиманска в формате 360 градусов. Он запечатлел локацию с помощью технологии NVIDIA Ansel, а также отметил, что работает и над мультиплеерной частью своего проекта.



В середине августа автор проекта показал уровень проработки текстур. В видео на примере стены можно увидеть уровень проработки объектов. Комментаторы остались довольны проделанной работой и похвалили энтузиаста.



А 7 августа разработчик показал, как в игре будет выглядит дождь, стрельба из двухстволки и вождение, а также признался, что работа идет крайне медленно. Моддер занимается проектом в одиночку, а ноутбук, на котором он работает, даже не выдерживает нагрузок. Никакой приблизительной даты релиза у проекта нет, также неизвестна реакция правообладателей франшизы GSC Game World на фанатскую разработку.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить