Разработчик Returnal объяснил высокую сложность игры

По словам Гарри Крюгера, трудности мотивируют пользователей следить за сюжетом экшена

Геймдиректор Returnal Гарри Крюгер заявил, что разработчики всегда могут пойти на встречу игрокам, сделав прохождение более доступным. Однако в его проекте высокая сложность объясняется историей экшена.

«Я думаю, что мы всегда можем сделать больше, и мы в любой момент могли бы добавить другие инструменты для различных способов прохождения и различных возможностей при управлении персонажем. Я думаю, что в случаях, когда дело доходит до трудностей, это вопрос того, какой опыт вы испытываете с Returnal», — заявил разработчик.


Крюгер также отметил, что, по его мнению, высокая сложность игры присуща повествовательной структуре. Если ее снизить, геймеры почувствуют себя менее вовлеченными в историю. Простое путешествие от точки А до точки Б наверняка бы вызвало у игрока небольшой диссонанс.

Источник: VGC

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить