Разработчик Valheim рассказал, зачем были нужны падающие деревья

Также он поделился дальнейшими планами по развитию игры. В частности, отметил, что для их реализации студия намерена расширить штат сотрудников

Хенрик Торнквист — глава шведской студии Iron Gate, создавшей Valheim, дал интервью изданию Launcher. В ходе беседы разработчик поделился дальнейшими планами развития сурвайвала, а также рассказал о некоторых особенностях игры. В частности, он пояснил, почему падающие деревья так быстро убивают игроков.

«Мне кажется, что сейчас слишком просто играть с помощью лука и стрел. Думаю, мы понерфим их характеристики в ближайшем патче, — рассказал Торнквист. — Что касается падающих деревьев, то на этапе разработки нам казалось, что это может стать своеобразной фишкой нашей игры. Это довольно забавно».



Также разработчик заявил, что студия планирует расширяться. Однако, по его словам, большой штат это не всегда хорошо. «Когда у вас небольшая команда, вы можете очень быстро реализовывать свои задумки», — заявил разработчик. В конце Торнквист подчеркнул, что сейчас команда работает над четырьмя DLC, которые появятся позднее в этом году.

Источник: YouTube

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить