Разработчик Zelda рассказал, что в игре могли быть механики, схожие с Portal

По словам геймдизайнера, в экшене с помощью порталов можно было бы заглянуть на другую часть карты

Бывший разработчики Nintendo рассказал, что в The Legend of Zelda: Ocarina of Time были порталы аналогичные тем, что спустя много лет появились Portal. По словам Джайлса Годдарда, он сожалеет, что в финальном варианте игры было принято решение от них отказаться.


Zelda 64

«Недавно я нашел старый каталог исходного кода, и это была первая карта Zelda N64, только с замком Хайрул. И там был портал через который я мог заглянуть, мог войти и телепортироваться на другую часть карты, а затем вернуться обратно», — рассказал Годдард. Внедрять ее не стали, так как сделать это посреди разработки было достаточно проблематично. «Тогда мы хотели посмотреть, на что способно железо», — подчеркнул создатель.

По словам геймдизайнера, когда он показал находку остальным сотрудникам, те очень удивились и предложили ему выложить находку в интернет. Однако Годдард отказался, сославшись на то, что код — это собственность Nintendo.

Источник: VGC

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить