Разработчики Deathloop рассказали о дизайне игры

По их словам, многие аспекты менялись, однако внешность главных героев оставалась незыблемой

Разработчики шутера Deathloop раскрыли подробности разработки проекта. По их словам, многие аспекты претерпели изменения, однако дизайн главных персонажей — Кольта и Джулианны оставался неизменным.

В Arcane отметили, что они стремились сохранить узнаваемый еще со времен Dishonored стиль, однако у них было желание добавить реализма в анатомии и пропорциях, чтобы персонажи органично вписывались в мир.








«Мы сохраняем четкие формы и понятные линии и стараемся избегать визуального шума, высоких частот и лишних деталей. Обычно мы тратим первые месяцы на ранних этапах проекта на поиски баланса между стилизацией и реализмом, когда дело касается объема, текстур и материалов», — пишут разработчики.


Команда единогласно приняла решение «поселить» Deathloop в 1960-х.

«Мы разработали особые виды материалов, отсылающих к 1960-х, например, блестящий материал, который вы видите на некоторых персонажах и видах оружия, или прозрачный пластик в скульптурах острова», — подчеркнули в Arcane.




Кольт и Джулианна сразу появились, как дуэт. Создатели понимали, как много героям придется взаимодействовать, поэтому делали их дизайн максимально цепляющим.

«Каждая нашивка, значок и медаль на куртке Кольта была создана в коллаборации с командами сценаристов и концепт-художников. Рассматривая внешний вид Кольта и Джулианны повнимательнее, можно узнать многое об их мотивации и прошлом», — отметили создатели проекта.


Релиз Deathloop ожидается 14 сентября на PC и PlayStation 5.

Источник: PlayStation

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить