Разработчики Diablo 4 уточнили требования игры к онлайну

Фактически, это новая MMO от Blizzard

Еще во время выставки BlizzCon 2019 разработчики Diablo 4 объявили, что новая игра будет требовать постоянного интернет-соединения. Даже если вы захотите в одиночку исследовать открытый мир Санктуария и сражаться с первобытным злом. Эта новость хоть и вызвала негодование игрового сообщества, но ничего нового — с Diablo 3 была точно такая же ситуация. Только теперь это касается не только PC-версии, как многие могли подумать, но и абсолютно всех платформ. Этот момент четко пояснил ведущий дизайнер проекта Джо Шели в комментарии порталу Gamespot — игрокам PS4 и Xbox One также потребуется быть всегда онлайн.

feat:vse-chto-my-uznali-o-diablo-4-na-blizzcon-2019

По словам разработчиков, структура игры сильно изменилась. У игроков сохранится опция прохождения сюжета в одиночку, но после финала истории мир игры станет «общим для всех». Другими словами, перед нами фактически ММО, потому что дизайн проекта изначально предусматривает частое взаимодействие не только со знакомыми и друзьями, но и между случайными игроками. В открытом мире будут происходить случайные ивенты, которые потребуют участия и согласованных действий десятков игроков — сражения с «мировыми» боссами, выполнение уникальных заданий, прохождение подземелий и схватки в PVP.

Как сообщили в Blizzard, выход Diablo 4 состоится нескоро, даже по меркам компании.

На старте Diablo 3 игроков из-за требования постоянно онлайна ждала неприятная ошибка — Error 1016, которая не пускала на сервера из-за сильной нагрузки. С другой стороны, это уберегло игру от взлома на долгие года и обеспечило разработчикам хорошие продажи. Только недавно умельцы смогли перенести версию игры для Xbox 360 на PC с помощью эмулятора.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить