Разработчики Dota 2 повернули камеру на 180 градусов — эксперимент не удался
Как оказалось, играть таким образом просто невозможно.
Представитель команды разработчиков Dota 2 по имени Джефф Хилл рассказал, как сотрудники коллектива пробовали играть в MOBA от Valve с развёрнутой на 180 градусов камерой. Необычным опытом он поделился на reddit.
Хилл отметил, что результаты эксперимента выглядели очень странно. По его словам, все объекты на карте игры позиционируются с учетом текущего положения камеры. По этой причине разворот существенно искажал всё, что было на поле боя. Разработчику и его тиммейтам казалось, что все герои «вот-вот выпадут с карты». Доиграть такой матч сотрудники так и не смогли.
Ранее фанаты усмотрели в загадочном посте инсайдера Викрам Редди намек на выход патча или Battle Pass к The International. На момент публикации материала официальная дата появления нововведений в игре не объявлена.
Источник — Cybersport.ru.