Разработчики Ghostwire: Tokyo добавили 6 режимов производительности на PS5

Релиз экшена ожидается уже в этом месяце

Редакторы VGC, успевшие ознакомиться с Ghostwire: Tokyo, заявили, что разработчики добавили в версию экшена для PS5 целых 6 режимов графики и производительности.

Режим качества: картинка высокого качества и включенная трассировка лучей. Ограничение в 30 кадров в секунду.

Режим производительности: режим с высокой частотой кадров, предназначенный для максимально плавного игрового процесса. Предел — 60 кадров в секунду.

Качество и высокий фреймрейт: режим с неограниченной частотой кадров и скорректированными настройками качества графики, что обеспечивает еще более высокую частоту кадров. По сути, это режим качества игры со снятым ограничителем кадров, что приводит к скачкам между 30 и 50 кадрами в секунду.

Производительность с высокой частотой кадров: Этот режим позволяет играть при частоте кадров выше 60 FPS на дисплеях, которые поддерживают эту функцию. Однако работает пока не совсем корректно. Скорее всего ошибки исправят еще до релиза..

Качество и повышенный фреймрейт (VSYNC) / Производительность и повышенный фреймрейт (VSYNC): Оба этих режима такие же, как и другие режимы с высокой частотой кадров, но используют преимущества VSYNC, что облегчает, но не полностью решает проблемы с разрывом.

Релиз игры ожидается 25 марта на PlayStation 5 и PC.

Источник: VGC

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить