Разработчики Hellblade 2 рассказали о масштабе сиквела
По их словам, после продолжения продолжения первая часть будет восприниматься, как инди-проект
Сооснователь и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес дал новое интервью, в котором рассказала об Senua’s Saga: Hellblade 2. Он отметил, что разработчики хотят сделать масштабную игру, которая будет в разы глобальней первой части.
«Цель Hellblade 2 состоит не в том, чтобы усовершенствовать первую часть, а в том, чтобы создать более правдоподобный и утонченный опыт. Наши амбиции с точки зрения масштаба больше. Я думаю, что после Hellblade 2 первая Hellblade будет похожа на инди-игру», — заявил Антониадес.
Он добавил, что студия уделяет много сил работе над правдоподобностью окружения. Создатели игры даже посетили Исландию, где вдохновились местностью для точного переноса ландшафта страны в игру.
Кроме того, исполнительница главной роли Мелина Юргенс сама выполняла все движения, даже во время сражений. Для этого студия наняла инструктора, который обучил девушку боевым искусствам.
Источник: NME
Ещё по теме:
- Авторы Senua’s Saga: Hellblade 2 показали новый концепт-арт
- Авторы Hellblade 2 подтвердили, что трейлер на TGA 2021 был на движке игры
- Сенуа против великана: показан первый геймплей Senua’s Saga: Hellblade 2
- Слух: Senua’s Saga: Hellblade 2 покажут в декабре
- Hellblade: Senua’s Sacrifice получила оптимизацию для Xbox Series X|S