Разработчики Hellblade 2 рассказали о масштабе сиквела

По их словам, после продолжения продолжения первая часть будет восприниматься, как инди-проект

Сооснователь и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес дал новое интервью, в котором рассказала об Senua’s Saga: Hellblade 2. Он отметил, что разработчики хотят сделать масштабную игру, которая будет в разы глобальней первой части.

«Цель Hellblade 2 состоит не в том, чтобы усовершенствовать первую часть, а в том, чтобы создать более правдоподобный и утонченный опыт. Наши амбиции с точки зрения масштаба больше. Я думаю, что после Hellblade 2 первая Hellblade будет похожа на инди-игру», — заявил Антониадес.


Он добавил, что студия уделяет много сил работе над правдоподобностью окружения. Создатели игры даже посетили Исландию, где вдохновились местностью для точного переноса ландшафта страны в игру.

Кроме того, исполнительница главной роли Мелина Юргенс сама выполняла все движения, даже во время сражений. Для этого студия наняла инструктора, который обучил девушку боевым искусствам.

Источник: NME

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить