Разработчики игр раскритиковали CDPR за перенос Cyberpunk 2077

В организации беспокоятся за психическое здоровье разработчиков

На минувшей неделе после новости о переносе релиза Cyberpunk 2077 на сентябрь 2020 года исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил инвесторам, что разработчикам «придется перерабатывать», чтобы успеть к новому сроку.

«Если признаться честно, в некоторой степени придется [перерабатывать]. Мы стараемся ограничивать труд сверх положенных часов, но сейчас финальный этап. Поэтому команда старается разумно подходить к ситуации, но всё же ответ: «Да». К сожалению».


Заявление вызвало беспокойство у Международной Ассоциации разработчиков игр (IGDA). Ее исполнительный директор Рене Гиттинс выступил с обращением к польской студии.

«Мы надеемся, что у такой успешной студии как CDPR будет возможность поддерживать более длительный цикл разработки, чтобы уменьшить переработки, — заявил он. — «Кранч» — это такой фактор, который буквально «сжигает» разработчиков. Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение для психического здоровья разработчиков, и студии должны учитывать благополучие своих сотрудников во время решений о новой дате выпуска проекта. [...] Геймеры, к тому же, стали больше осознавать давление на разработчиков игр, и они с пониманием относятся к новостям о переносе даты релиза».


По информации польского инсайдера Бориса Неспилака, CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077 из-за проблем с оптимизацией игры на базовой Xbox One. До января 2020 года разработчики должны были исправить ситуацию, однако проблема осталось, поэтому студии пришлось перенести релиз на пять месяцев.

Также инсайдер заявил, что разработчики уже завершили работу над основным сюжетом, причем сделали еще три месяца назад. Сейчас они работают над побочными квестами и полировкой мира игры.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить