Разработчики начали добавлять в свои игры просьбы остаться дома

Инициативу уже поддержали Codemasters, Rebellion и Activision Blizzard

Сразу несколько студий рассказали о том, что собираются добавить в свои игры различные формы предупреждений о вирусе Covid-19. Инициативу поддержали Codemasters, Rebellion и Activision Blizzard.

В гоночном симуляторе Dirt Rally 2.0, например, появятся дорожные баннеры, призывающие оставаться дома.



А в Strange Brigade и играх Sniper Elite добавят специальные экраны загрузки, так что всю информацию игроки увидят до начала геймплея. Похожие меры примет Activision Blizzard. В ее мобильных играх, Farm Heroes Saga и Candy Crush, появятся специальные рекламные объявления, которые информируют о вирусе.

На днях автор The Verge Натт Гэран рассказала о том, как из-за пандемии устроила своему парню вечеринку в The Sims. К ее удивлению, мероприятие получилось очень похожим на реальную жизнь.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить