Разработчики рассказали о роли ИИ в ремейке Resident Evil 3

Нервы игроков будут постоянно испытывать

В журнале OXM опубликовали превью ремейка Resident Evil 3, где автор статьи поделился несколькими интересными деталями после трех часов игры.

Самое главное — разработчики уделяют особое внимание ИИ врагов и хотят сделать так, чтобы для каждого игрока прямо на ходу «режиссировался» уникальный фильм, а Немезис появлялся в самые драматичные моменты. Когда он начинает преследовать Джилл, то «безопасные комнаты» с точкой сохранения уже не спасут героиню — нужно давать отпор. Разработчики уточнили, что журналист просто увидел одну из открытых точек сохранения и подумал, что Немезис может входить в эти комнаты. Это не так.

Главный антагонист будет постоянно испытывать нервы игроков на прочность, но иногда даст передохнуть. Что касается обычных зомби, то они будут вести себя по-разному, чтобы представлять большую угрозу, например, нападать сообща в группе.

Недавно Capcom показала в прямом эфире часть демоверсии:



А GameSpot подготовили версию, в которой нет спойлеров:



Выход игры запланирован на 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Демоверсия выйдет до конца марта.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить