Разработчики рассказали о самых безумных багах в своих играх

Секс в полете, разработчики под наркотиками, перекаченные старики, сверхбыстрый медведь и многое другое

Основатель издания Kotaku Брайан Кресенте попросил разработчиков рассказать о самых нелепых багах, с которыми они сталкивались. Как оказалось, историй у создателей видеоигр хватает.

Сотрудник Ubisoft под ником Jaaaaaayyyyy рассказал, что самой смешной в его жизни стала просьба проверить вылеты из-за контроллера Wii Remote. «Игра закрывается, если положить Wiimote в микроволновку!», — пожаловался игрок. Jaaaaaayyyyy прочитал сообщение, рассмеялся, запустил игру, положил Remote в микроволновку, и игра действительно вылетела. Позднее выяснилось, что игра вылетает, если контроллер занести в лифт: сотрудники Ubisoft постоянно туда бегали, чем смущали остальных людей в здании.



Jaaaaaayyyyy также признался, что однажды работал над игрой для Kinect, которая вылетала, если он попадал в поле зрение камеры. В то время Jaaaaaayyyyy был очень толстый, что смущало и его, и разработчиков: будто устройство Microsoft просто не могло считать сотрудника. В итоге он начал передвигаться по студии так, чтобы не попадать в камеры и не мешать работе других людей.

Разработчик Dragon Age 2 рассказала, что из-за ошибки в одной из любовных сцен главный герой появлялся в нескольких метрах над землей. Из-за этого его партнер целовал персонажа не в губы, а в область паха. Сотрудница Bioware назвала баг «летающий оральный секс» и отправила в службу поддержки, а в ответ получила сообщение «Cannot reproduce». Получилась игра слов: фразу можно перевести как «не могу повторить баг» и «не могут производить потомство», что только еще сильнее рассмешило команду.

Команда Perfect Dark Zero нашла в игре проблемный уровень, в котором стрельба по деревьям сопровождалась звуками разбитого стекла. А в неизвестной игре по «Властелину колец» один из тестеров прислал смешной отчет: «Получилось просто взять и войти в Мордор». Это отсылка к культовой фразе Боромира, который говорил, что «в Мордор нельзя просто войти».



Геймдизайнер под ником Janina Tickety-Boo рассказала, что тестировала AR-приложение, когда из-за бага маленькие уточки внезапно стали огромными. Баг быстро исправили, но картина с гигантскими утками в дополненной реальности все еще стоит у нее перед глазами.



В Chapters: Interactive Stories есть несколько моделей персонажей — взрослые и детские. В итоге в игре нашли смешной баг, который превращал одного из детей во взрослого буквально на мгновение. Из-за этого сцена выглядела следующим образом: учительница просила детей достать учебники, камера показывала класс с детьми и мужчину среди них, который кричал «НЕ ХОЧУ!». В следующей сцене он вновь был ребенком.

В этой же игре не обошлось без сцен с пропадающей одеждой. Для всех пожилых волшебников взяли одну модель накаченного парня, и в один день из-за бага они лишились мантий. В итоге коридоры школы были забиты очень накаченными пожилыми людьми.



Команда All Points Bulletin в один день обнаружила, что сервер игры упал. Его перезапустили, но он упал снова. В итоге команда попыталась отследить баг и нашла игрока, который был во всем виноват. Вернее, его носки: разработчики временно добавили функцию кастомизации носков, но потом ее убрали. Тем не менее, один игрок нашел способ заходить в редактор и менять их, что и приводило к сбою всего сервера.



Автор The Settlers 3 рассказал другую смешную историю. Команда долго не могла разобраться с эффектами волшебных грибов — каждый раз с ними возникала какая-то проблема. Как оказалось потом, ответственный за них художник все время был под действием наркотических грибов, и именно из-за этого у него ничего не получалось.



Создатель Dragon Age 3 поделился секретом. Оказалось, что в некоторых любовных сценах с гномами создатели использовали хитрость: если отвести камеру назад, то можно было увидеть, что ноги коротышки волшебным образом удлинялись, чтобы быть на одном уровне с человеком.

Команда Halo: Reach получила жалобу на то, что один из врагов кричит что-то странное, похожее на «Дерьмооооо! Говноооооо!». Однако убирать эту строчку не стали. Руководитель озвучки написал большое письмо, где объяснил устройство языка Брутов и заявил, что фраза звучит так, как должна — все в соответствии с лором игры.



Еще один геймдизайнер под ником AJ рассказал, что его коллега ошибся в расчетах: вместо деления на 1000 он умножил на это же число. Это привело к тому, что пользователи некой онлайн-игры начали получать в миллион раз больше опыта.

Авторы MMO-экшена Fallen Earth случайно заменили модель пули на дом. Из-за этого оружие буквально стреляло домами, и особенно эпично выглядели пулеметы, в мгновение ока превращающие пустые локации в микрорайоны.



В Matrix: Online высоко в небе была специальная комната, куда телепортировали всех нарушителей. Но некоторые игроки научились кувыркаться особым образом, что выбрасывало персонажей из транспорта и оставляло висеть в воздухе. Продолжая кувыркаться, можно было добраться до той самой комнаты. Один раз разработчик решил проверить помещение и нашел там целую гильдию, которая пыталась сделать групповое фото.



Авторы Sea of Thieves в одно время узнали, что корабли плохо взаимодействуют с мелководьем. Если они касались дна, то физика давала сбой, и корабли просто улетали в небо.



На Xbox 360 нашли странный баг, который полностью выключал консоль, если игрок одновременно нажимал на бамперы и триггеры, при этом выдергивая батарейки. Сотрудники потратили целый день, чтобы повторить этот баг. Лидер тест-команды нашел эту ошибку, пытаясь показать, как он играет в файтинги, с усилием нажимая на все кнопки.



Команда Jet Force Gemini очень долго пыталась понять, почему игра вылетает, если игрок задержит взгляд на красивом водопаде. В итоге решение так и не смогли найти, и водопад просто удалили.

Автор неизвестной космической игры добавил самонаводящиеся ракеты. Поначалу он присвоил им специальную цель, которой, как он думал, в игре нет. Но под этим номером уже был корабль игрока, поэтому первое время никто не понимал, почему ракеты всегда возвращаются обратно.

В PS3-версии LEGO The Hobbit модели персонажей очень медленно уменьшались. Поэтому примерно через 12 часов мир игры населяли одни хоббиты.



Тестер Ride To Hell: Retribution играл в финальную версию перед релизом и провалился под текстуры в первой же сцене. Сам персонаж умер, хотя должен быть бессмертным. Разумеется, баг спешно исправляли.



В Assassin's Creed 3 игрок может начать бороться с британскими солдатами еще в тех эпизодах, где главный герой был ребенком — даже анимации уже работают. Разработчики не стали менять карту, а просто оградили первые уровни невидимой стеной. Даже в недавней обновленной версии баг так и не исправили.

В дополнении The Burning Crusade для World of Warcraft команда обнаружила медведя, который убивал игроков одним только взглядом. Как? Оказалось, что скорость его атак была настолько быстрой, что он успевал нанести игроку около 1000 ударов в секунду.



Всего за несколько часов до отправки финальной версии Fable 2 в печать разработчики заметили, что иногда собака падает под текстуры и не возвращается. Но дело в том, что собака нужна в некоторых сюжетных катсценах, поэтому команда кинулась исправляла ошибку и еле успела.



Разработчик для шлема Rift нашел очень странную проблему: стоя на земле, игроки начинали тонуть, проваливались, вновь появлялись на том же месте и продолжали тонуть. Единственным решением остановить анимацию был прыжок в локацию с водой. Почему физика работала наоборот, так и не выяснили.

Тестер Oxygen Addict рассказал, что нашел в игре туалет со знаком «Для инвалидов», но попасть внутрь можно было только по ступенькам. Однако художник после отчета о баге не убрал табличку, а вместо этого разместил рядом перевернутое инвалидное кресло и коричневый след.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить