Разработчики Resident Evil 3 понизили разрешение игры для Xbox One X

Этого попросили сами игроки

Компания Capcom выпустила обновление для ремейка Resident Evil 3, которое затронуло производительность игры на «самой мощной консоли поколения» Xbox One X. С этим патчем разработчикам пришлось понизить разрешение графики, чтобы добиться практически стабильных 60 FPS.

Раньше на консоли игра выдавала картинку 4K (3840×2160), но игроки жаловались на нестабильную частоту кадров — в некоторых особо «тяжелых» сценах просадка была до 46 FPS. Теперь картинка будет рендериться в формате 2880×1620. Такой же формат используется в версии для PS4 Pro с самого начала, но затем консоли используют шахматный рендеринг для вывода 4К.



Не все игроки хорошо восприняли новость — теперь они требуют от разработчиков возможность самим выбирать между этим и прошлым вариантом, как это сделано в некоторых других играх. Им кажется, что в полноценном 4К игра выглядела лучше.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить