Разработчики The Last of Us: Part 2 рассказали об опасностях мира игры

За пределами Джексона безопасных мест у игроков не будет

Компания Sony и студия Naughty Dog опубликовали последний дневник разработчиков The Last of Us: Part 2 — в финальном выпуске авторы уделили внимание миру игры и угрозах, которые поджидают Элли на каждому шагу.



По словам создателей игры, они специально стремились сделать игру такой, чтобы Элли постоянно проходила через сложные испытания, а игроки чувствовали напряжение. Эта идея затронула не только игровой процесс, но и дизайн карт. При этом безопасное поселение Джексона создано на контрасте с полем боя, который ждет игроков в Сиэтле — угрозой станут одновременно зараженные, две враждующие фракции города и сама природа.

Недавно от YouTube-блогера GrizGaming стало известно, что на старте в игре будет пять режимов сложности — от самого легкого до «Выживания». В нем количество запасов ниже, враги наносят огромный урон, более внимательны, ходят разными маршрутами, и реагируют на происходящее гораздо быстрее. При этом способность Элли «Особого слуха» доступна на всех режимах, но и ее можно отключить. Вместе с патчем в игру добавят еще более сложный режим «Реализм», но его детали пока неизвестны.

Выход The Last of Us: Part 2 состоится 19 июня на PS4. Позже игра выйдет на PS5.

Недавно мы опубликовали превью, основанное на впечатлениях от двух часов игры. Прочитать его можно здесь.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен»

Обсудить