Разработчики Total War: Warhammer 3 рассказали о фракциях богов Хаоса

«Если Total War: Warhammer 2 была огромным шагом вперед по сравнению с первой частью, то третья игра удвоит эту разницу»

Журналисты издания PCGamesN взяли интервью у геймдиректора и старшего геймдизайнера Total War: Warhammer 3 Йена Роксбурга и Оскара Андерсона. Разработчики рассказали подробности о создании финальной части фэнтезийной стратегии. По словам авторов, фракции Хаоса (Нургл, Кхорн, Тзинч и Слаанеш) будут уникальными, со своими слабыми и сильными сторонами.

«Мы проделали большую работу, чтобы понять, какие юниты надо добавить из настольной игры, чтобы они соответствовали геймплею каждого бога Хаоса. Если вы играете в [настольную] Warhammer, вы знаете, что они очень разные, но когда вы сыграете за них в Total War, вы увидите, что мы усилили их индивидуальность. Они отличаются друг от друга так же, как обычная фракция Хаоса отличается от Империи».




Также разработчики прокомментировали сотрудничество с Games Workshop, которой принадлежат права на франшизы Warhammer. Роксбург и Андерсон отметили, что компания довольна работой Creative Assembly над первыми двумя частями игры. Это позволило наладить идеальные отношения между студиями.

«У нас есть план с выпуском DLC после релиза TW: Warhammer 3. При этом студия готова приспособиться, если Games Workshop выпустит новый контент для вселенной Warhammer: The Old World. GW предоставила нам широкие возможности в рамках франшизы».


Еще одной новостью стало упоминание неанонсированного режима для мультиплеерных битв. Авторы пообещали рассказать о нем в будущем.



18 мая вышел трейлер Кислева, в которым показали юниты северной фракции. Релиз TW: Warhammer 3 намечен на конец этого года для PC в Steam и Epic Games Store. Цена предзаказа стратегии составляет 3439 рублей.

Источник: PCGamesN

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить