Разработчики WoW Classic поделились своими любимыми историями

Танцы в Штормграде и мощнейшее оружие каждому желающему

В честь запуска World of Warcraft Classic мы взяли интервью у сотрудников Blizzard, ответственных за проект: старшего технического разработчика Омара Гонcалеса и старшего продюсера Кали Ши. Они поделились подробностями о создании игры, а также рассказали свои любимые истории.

О разработке



Брать интервью по WoW Classic особенно сложно, когда ты сам играл в нее 15 лет назад и знаешь о ней практически все. Зачем спрашивать о классовой системе, квестах, сюжете, рейдах, если все это можно прочесть в интернете? А вот как с этим справляется команда проекта:

«На самом деле, это ведь тоже уникальный опыт, когда ты знаешь, как в итоге будет выглядеть игра, которую ты делаешь. Как обычно создаются игры: пытаясь выяснить, как сделать проект действительно классным, ты постоянно движешься вперед и назад, внося исправления на ходу. Наша задача совершенно противоположная: сделать как можно меньше изменений [относительно оригинальной игры]» — рассказывает Омар Гонсалес.



О будущем WoW Classic



WoW Classic для Blizzard — вовсе не история с известным концом. В компании уже думают над тем, что делать через полтора-два года, когда игроки «пройдут» классику и зададутся вопросом «а что дальше?». Варианты могут быть совершенно разные, а подробности пока не раскрываются.

«Если же говорить о дальнейшем развитии WoW Classic, то мы пока не готовы делать каких-то конкретных анонсов, но отметим, что с самого начала этот проект был ориентирован на сообщество, поэтому нам не терпится услышать от игроков, что бы они хотели увидеть в будущем, и мы постараемся дать им это» — продолжает Омар.

На ум сразу же приходят ретро-серверы The Burning Crusade, Wrath of the Lich King (первые два дополнения к WoW), но не исключено, что это не единственный вариант развития событий. По крайней мере, на вопрос о том, возможен ли совершенно иной путь развития WoW Classic, не последовало строгого ответа «нет».




О любимых историях



Пусть WoW Classic и почти полностью копирует игру 15-летней давности, в Blizzard уверены, что игровой опыт она даст совершенно иной. Все-таки это огромная игра, мир которой можно исследовать годами, да и времени прошло очень много. Вновь даем слово Омару:

«Я вспоминаю историю, написанную одним из фанатов на форуме WoW Classic – он рассказал, что восхищен тем, что в этот раз сможет качаться вместе со своим сыном. Когда он играл в первый раз, то учился в колледже, сейчас же у него семья, вместе с которой он хочет еще раз пройти приключения в игре. Поэтому, хоть мы и делаем ту же самую игру, это будет во многом новый опыт для большинства игроков».

Впрочем, многие пришли в WoW Classic вспомнить былое:

«Одна локация, которую я особенно помню, это Duskwood, мрачная и пугающая зона. В ней был квест, в котором ты встречал старика, он просил тебя о помощи. Ты начинал помогать ему, приносить разные предметы, но со временем понимал, что что-то идет не так. И что ты на самом деле помогаешь ему строить монстра. Я до сих пор помню этот квест, потому что казалось, что я буду героем в этой истории, а в итоге получилось, что я помог плохому парню».



Не обойдется и без новых историй, причем первые начались еще во время тестирования:

«Это было завершение второго стресс-теста, на котором я играл вместе с другими пользователями. И когда до закрытия оставались фактически считанные секунды, в Штормграде на мосту было много игроков, которые писали мне с просьбой войти в игру и сказать привет всем. Я залогинился, запустил несколько фейерверков, а затем мы все просто начали танцевать. Я хочу сказать, что нам всем было здорово играть вместе, но это оказался не менее классный ивент, когда игроки собрались и просто веселились» — Омар.

«Во время все того же второго теста мы выдали каждому игроку Thunderfury (одно из сильнейших оружий в игре – прим. ред.). Было очень здорово наблюдать за тем, как с этим мечом бегали даже герои первого уровня» — Кали.

За неделю после выхода WoW Classic подобных историй стало еще больше: начиная с увековеченного в мемах запуска и заканчивая стримером, чей компьютер не выдержал 25 часов безостановочной игры в Classic. Интересно, а случались ли уже подобные истории с нашими читателями?

Обсудить