Разработка ремейка System Shock почти завершена — игра на стадии «пре-беты»

Авторы обещают выпустить шутер одновременно на ПК и консолях

Финансовый директор студии Nightdive Studios Ларри Куперман сообщил, что разработка ремейка System Shock почти закончена. По его словам, игра для ПК уже готова, а все силы команды сконцентрированы на консольной версии. Об этом Куперман рассказал изданию Windows Central.

Финансовый директор отметил, что сейчас игра находится на стадии «пре-беты». В версии System Shock для ПК уже готовы многие детали: оружие, враги и геймплейные элементы. При этом разработчики из Nightdive Studios планируют выпустить ремейк одновременно на ПК и на консолях.

Журналистам Windows Central показали заранее записанные геймплейные кадры. В ролике разработчики продемонстрировали прохождение третьего уровня. В издании отметили, что видео записали во время конференции GDC 2022.


Также в Windows Central считают, что полноценный релиз ремейка System Shock может состояться в 2022 году. По их мнению, игра выглядит «достаточно хорошо и удачно сочетает в себе элементы как классических, так и современных проектов».

Оригинальная System Shock вышла в сентябре 1994 года. События шутера разворачиваются на борту космической станции в киберпанковой вселенной 2072 года. Геймерам отводится роль хакера, которому необходимо помешать планам враждебного искусственного интеллекта под названием SHODAN.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить