Разработку ремейка Dead Space возглавил автор AC Valhalla

До перехода в EA Motive Эрик Баптизат 16 лет проработал в Ubisoft

Руководитель разработки Assassin’s Creed Valhalla Эрик Баптизат заявил, что именно ему выпала честь возглавить разработку ремейка Dead Space. До перехода в EA Motive в апреле 2021 он 16 лет проработал в Ubisoft.



До того, как стать одним из руководителей разработки Valhalla он занимал должность ведущего дизайнера в других частях популярной франшизы: Origins и Black Flag. Ранее к разработке Dead Space присоединились и другие выходцы из Ubisoft. Так, например, над космическим хоррором трудится Роман Кампос-Ориола, который до этого был креативным директором при разработке For Honor, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier и других игр.

Ремейк космического хоррора был анонсирован 23 июля на EA Play. Никаких официальных подробностей о сюжете игры пока нет. Однако ранее разработчики признались, что в одиссее вернется часть вырезанного из оригинала контента.

Источник: VGC

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить