«Ремейк, о котором мечтали»: главное из анализа ремейка The Last of Us от DF
В Digital Foundry убеждены, что Naughty Dog проделали большую работу
Digital Foundry проанализировала ремейк The Last of Us: Part 1. Эксперты называют техническое исполнение экшена «всем тем, чего ждешь от ремейка».
- Naughty Dog не обманула, когда сказала, что переделала игру с нуля. Все ассеты в ремейке оказались новыми;
- Все персонажи также были переработаны и намного лучше анимированы, чем в оригинале. Люди в игре получились куда более реалистичными;
- Кат-сцены получили ряд изменений. Повествование осталось тем же самым, что и в 2013 году, однако теперь в некоторых роликах используется другой угол камеры;
- Дальность проработки сильно увеличена (в том числе в кат-сценах);
- Разработчикам удалось добиться примерно такого же качества кат-сцен, какие были в сиквеле. Эксперты заявляют, что некоторые из них были лучшими, что они видели в жизни;
- В экшене сильно изменились тени. Это заметно сразу в прологе, где тени стали мягче, что предает игре более реалистичный вид. Кроме того, теперь свет от фонарей и фар машин также отбрасывает тень;
- Было улучшено отражение текстур от водных поверхностей;
- Поверхности вроде камня, дерева или кожи отражают свет по-разному, как в реальной жизни;
- Были улучшены волосы на голове и теле персонажей;
- Игра немного проигрывает сиквелу, если использовать фотомод. Именно в нем видны все огрехи графики, которая слегка уступает The Last of Us: Part 2 в детализации;
- Что касается геймплея, то действия Джоэла ограничены теми же действиями, что и в оригинальной игре. Ни о каких механиках из сиквела не идет и речи;
- Однако анимации, поведения камеры и искусственный интеллект претерпели изменения со времен ремастера для PS4;
- Враги теперь думают гораздо быстрее, поэтому игроку придется принимать решения «налету».
- Ощущения от стрельбы больше похожи на сиквел;
- На некоторых локациях поменяли расположение дверей и окон;
- Чем больше времени проводишь в игре, тем больше понимаешь, что работа была проделана колоссальная;
- Игрокам доступны несколько опций настроек: 4К и 30 FPS, а также режим с 60 FPS и динамическим разрешением, которое обычно фиксируется на 1440p. Дисплеи с поддержкой VRR позволяют играть в режиме «графики» при 40 FPS и 4К;
The Last of Us: Part 1 — ремейк оригинальной игры на движке второй части. Игроков ждет улучшенная графика, современное управление и обновленные механики. При этом вносить изменения в сюжет не станут. В новую версию войдет дополнение Left Behind, а мультиплеер вырежут.
Игра выйдет 2 сентября на PS5, а позже доберется и до PC.