Режиссер фильма по BioShock уверен, что лента прервет «проклятие адаптаций»

Netflix предоставил авторам полную творческую свободу

Режиссер фильма по BioShock от Netflix Френсис Лоуренс («Голодные игры») заявил, что ленте удастся избежать «проклятия игровых экранизаций». Постановщик уверен, что проработанный мир игры и ее идеи отлично сработают на большом экране, что позволит подарить пользователям хорошую адаптацию.

«Это одна из величайших игр в истории. В ней есть классные идеи и философия, которые очень здорово продуманы. В большом количестве игр есть классные миры или персонажи, но у них нет тех идей, которые были заложены в BioShock. Все это дает франшизе потрясающую эстетику», — отметил Лоуренс.


Кроме того, режиссер отметил, что Netflix дал ему и сценаристу Майклу Грину («Логан», «Бегущий по Лезвию 2049») полную творческую свободу и не указывает, куда им двигаться в работе над проектом. Создатели тесно сотрудничают с издателем Take-Two и автором BioShock Кеном Левином, чтобы сделать все правильно.

Экранизация выйдет в онлайн-кинотеатре Netflix. Однако пока у проекта нет даже приблизительной даты выхода: так как Лоуренс сейчас занят съемками приквела «Голодных игр», к работе над BioShock он приступит еще не скоро.

События BioShock разворачиваются в 1960 году. Главный герой, молодой человек по имени Джек, в результате авиакатастрофы попадает в подводный город Восторг, который оказался почти разрушен.

Источники: Collider




Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить