Ролики ремастера Command & Conquer улучшат с помощью нейросети

С помощью технологии повысят разрешение, фреймрейт и качество роликов

В новом видео на Youtube-канале Electronic Arts разработчики из студии Petroglyph рассказали о процессе работы над ремастером культовой стратегии Command & Conquer. На этот раз авторы уделили внимание FMV-роликам, которые были сняты при участии реальных актеров.

По словам продюсера EA Джима Веселла, он долго искал исходники игры, но когда нашел их, то обнаружил, что там хранятся не оригинальные записи, а уже сжатые ролики до 320 x 240 точек. Разработчики решили пойти от обратного и задействовать искусственный интеллект, чтобы повысить разрешение, фреймрейт и качество роликов. За основу была взяты видео не из PC-версии, а консольной, там качество видео было чуть лучше за счет кодека MPEG.

Пример улучшения можно посмотреть в этом видео на отметке 11:28:



В архиве нашли записи около 4 часов неиспользованного материала и сцен из-за кулис. Как это используют — пока неизвестно.

Студия одновременно работает над ремастером Command & Conquer: Red Alert — обе игры могут выйти до конца года.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить