Российские футбольные клубы отказались от сотрудничества с Fortnite

Одна из главных причин — отсутствие денежных выплат

Несколько российских футбольных клубов отказались от сотрудничества c Fortnite и участия в проекте Fortnite Football. Об этом рассказал сотрудник одного из крупнейших лицензионных агентств мира IMG Илья Слуцкин в своём Facebook. Позже он удалил запись, но ее копию сохранили несколько СМИ.

«Вчера был запущен Fortnite Football, специальный проект внутри игры, позволяющий игрокам использовать формы 23 футбольных клубов со всего мира.

У меня была возможность включить туда 2 клуба из России. Бесплатно и с возможностью дополнительных активаций (типа выпуска футболки с логотипом Fortnite в живом виде).

Я провел переговоры с нашими ведущими клубами. Пара отказалась сразу, пара перешла в формат вялотекущих переговоров и исчезла.
В свое время в Зените я сделал такой ко-брендинговый проект с The Simpsons и до сих пор это считается одним из самых интересных маркетинг-кейсов нашего футбола (ничего близкого по охвату в иностранной прессе я не припомню). На первом этапе я также встретил отпор внутри клубе в духе: «Зачем нам это нужно?»

Самый частый запрос от клубов – мы хотим за это денег. Видимо, в голове менеджеров наших клубов до сих пор не сложилось понимание, что пиар на мировом уровне стоит намного больше чем потенциальные 10 000 евро за лицензию. Так и живем».


При этом неизвестно, каким именно клубам предлагал сотрудничество менеджер.


Накануне, 19 января, Epic Games объявила о старте крупного футбольного ивента в Fortnite. В игру добавят формы сразу 23 клубов, среди которых «Манчестер Сити», «Милан» и «Ювентус». Также в «королевской битве» пройдёт собственный спортивный турнир, победители которого получат эксклюзивные эмоции. А в роли зрителей на ближайшем домашнем матче «Милана» выступят фигурки персонажей Fortnite.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить