Россияне потратили на мобильные приложения больше $1 миллиарда

Несмотря на падение реальных доходов россиян, они потратили на мобильные приложения в 2019 году на 155% больше, чем в 2016 году

Исследовательская компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020, согласно которому россияне потратили на мобильные приложения более $1 миллиарда. Также Россия стала шестой по числу скачиваний (5 миллиардов), что на 35% больше, чем в 2016 году. Примечательно, что самым скачиваемым приложением стал мессенджер WhatsApp, а второе и третье место заняли приложение «Сбербанк Онлайн» и «ВКонтакте», соответственно. В среднем в 2019 году отечественный пользователь провел 2,5 часа в день в мобильных приложениях, что на 10% больше, чем два года назад.

Игровой мобильный рынок также значительно вырос. Чаще всего владельцы смартфонов и планшетов скачивали казуальные игры — 47% от общего числа загрузок. При этом количество игр увеличилось на 17% в сравнении с 2017 годом, а число игр, зарабатывающих более $100 млн, выросло на 59%. Суммарно на мобильные игры в 2019 геймеры потратили на 25% больше, чем на игры других платформ вместе взятые. В России самой популярной игрой по количеству загрузок стала стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, а на третьем — Run Race 3D. Интересно, что больше всего соотечественники потратили денег на Game of Sultans, известную своей провокационной рекламой. Что касается стриминговых сервисов, то самым скачиваемым в России стал Twitch, приложение также заняло второе место в категории «Развлечение», уступив лишь видеоплееру MX Player.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить