Российский мобильный рынок потерял 84% продаж из-за санкций
Заработок в игровых приложениях упал с $87 млн до $14 млн
Издание App2Top пообщалось с аналитическими сервисами и выяснило, что продажи в России из-за санкций сократились на 84% в мобильных играх. Авторы сравнивали заработок за неделю в феврале и за неделю в апреле. Если до санкций на долю российского рынка пришлось $87 млн продаж, то сейчас эта цифра достигла лишь $14 млн в месяц.
Так, Roblox в начале февраля зарабатывал $230 тыс. в неделю, в то время как в апреле эта цифра достигла лишь $51 тыс. Genshin Impact достигал отметки в $280 тыс., а сейчас может похвастаться лишь $107 тыс. При этом выручка с Google Play упала на 100%, а в App Store пока есть возможность найти способ оплатить покупку.
Если говорить о рынке мобильных приложений целиком (не только игровых), то он упал на 79%. В феврале заработок достигал $149 млн, а в апреле опустился до $30 млн. Однако апрель еще не закончился, поэтому данные можно считать предварительными.
Источник: App2Top
Ещё по теме:
- Жена капитана NAVI сообщила новую информацию о разводе
- Вышел геймплейный трейлер градостроительной стратегии Ballads of Hongye
- Разработчики Apex анонсировали нового персонажа
- Опубликованы системные требования Diablo Immortal
- В Steam началась распродажа игр серии The Walking Dead