Российский рынок мобильных игр занял пятое место в мире по объему доходов

App Annie и эксперты из Wargaming оценили ситуацию в индустрии и поделились прогнозами на будущее

Аналитическая компания App Annie опубликовала отчет по рынку мобильных игр. В первом квартале 2021 года российские пользователи потратили $235 млн — на 11% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Общий объем рынка тоже вырос и составил составил $933 миллиона, что на 25% больше по сравнению с 2019 годом.

Кроме того, россияне стали чаще скачивать мобильные игры (увеличение на 6%), а лидером за первый квартал 2021-го стала головоломка DOP: Delete One Part.

Большая часть мобильных геймеров использует платформу Android, а iOS пользуются лишь 32% пользователей. Чаще всего игроки тратят деньги в Hero Wars, Brawl Stars, Gardenscapes, Empires & Puzzles и World of Tanks Blitz.

Сейчас Россия занимает пятое место в мире по доходам от мобильных игр, уступая Китаю, Бразилии, США и Индии.

«Можно выделить два больших тренда. Первый – продолжение активного развития жанра Hyper Casual. Второй тренд – консолидация рынка. Крупные проекты захватывают значительную долю рынка, мы еще увидим выход большого количества известных франшиз на мобильных платформах. Уже вышли Call of Duty, PUBG, Apex Legends, уже разрабатывается Battlefield. Для консольного и ПК-рынка игр одним из лидирующих жанров были шутеры – сейчас похожая ситуация складывается и в мобильном гейминге», — Андрей Рябовол, директор World of Tanks Blitz.


Прочая статистика:



Источник: Пресс-релиз

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить