Россияне назвали «Т-34» лучшим фильмом года, «Джокер» — второй

ВЦИОМ представил результаты опросов по итогам уходящего года

Организация ВЦИОМ провела социологический опрос населения, в котором россияне назвали лучшие фильмы 2019 года. Самым популярным стала военная драма «Т-34», второе, третье и четвертое место разделили «Джокер», «Ржев» и «Движение вверх». «Т-34» выбрали шесть процентов респондентов, «Джокер», «Ржев» и «Движение вверх» — по два процента.



В телесериалах года респонденты не назвали ни одного зарубежного проекта — первые места заняли «Пеc», «Taйны слeдствия», «Слeд», «Тecт нa бeрeмeннoсть» и «Полицeйский c Pублeвки».



В середине декабря стало известно, что «Джокер» вдохновил российских чиновников на новый закон. Депутаты Законодательного собрания Петербурга приняли в первом чтении закон об ограничении рекламных роликов в кинотеатрах. Если предложение поддержит Госдума РФ, то рекламу перед сеансом разрешат показывать не больше 20 минут.

С идеей обратился депутат Денис Четырбок, который остался недоволен рекламой перед сеансом «Джокера». «Это уже не 3-5 минут, а 20-25 минут, а иногда и вовсе 30-40. Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно», — отмечает Четырбок.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить