Россияне потратили на приложения в 1 квартале 2021 года рекордные $355 млн

Отечественные пользователи смартфонов и планшетов оставили в App Store и Google Play на 15% больше денег, чем за аналогичный период 2020 года

Аналитическая компания App Annie опубликовала в пресс-релизе статистику продаж и загрузок на мобильных устройствах. За первый квартал 2021 года пользователи по всему миру потратили на приложения $32 млрд, что стало рекордом по данным App Annie. Владельцам гаджетов удалось побить прошлогодний рекорд за аналогичный период на 40%. Также в сравнении с прошлым годом увеличились на 10% загрузки приложений.



Российские владельцы смартфонов и планшетов также превысили прошлогодние показатели. За текущий период они потратили на обеих платформах $355 млн, что на 15% больше прошлогодних результатов.



Самым скачиваемым приложением стало DIXY, а больше всего денег россияне оставили в BOOM Music Player. Отечественный рынок занял 11 место в мире по количеству трат.



Среди игр русскоязычные геймеры чаще всего предпочитали убивать время в Brawl Stars, PUBG Mobile, Among Us и Homescapes. Что касается пользователей по всему миру, то их любимые игры почти не отличаются от выбора россиян.

Сегодня разработчики PUBG Mobile выпустили новую карту «Каракин». На песчаном острове игрокам станут доступны два новых оружия — липкая взрывчатка и ракетница Panzerfaust.

Источник: App Annie

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить