Россияне стали чаще покупать диски с FIFA 23 перед стартом ЧМ по футболу
«М.Видео-Эльдорадо» представила результаты исследования
В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что спрос на FIFA 23 увеличился в 2,5 раза перед стартом Чемпионата мира по футболу в Катаре. В компании отметили, что игры из серии FIFA традиционно являются одними из наиболее ожидаемых релизов осени. 2022 год не стал исключением, несмотря на решение разработчиков уйти с российского рынка и изменение формата поставок. При этом в сети магазинов в октябре стартовали продажи с полной локализацией и голосами российских комментаторов.
Пик интереса к новинке пришёлся на последние две недели в преддверии крупного международного футбольного турнира – спрос увеличился в 2,5 раза относительно первых двух недель после старта продаж, хотя традиционно максимальная покупательская активность приходится именно на период сразу после релиза. Наиболее популярной FIFA 23 оказалась у владельцев консолей PlayStation 4, на эту платформу пришлось порядка 60% заказов, доля PlayStation 5 составила порядка 25%, еще 15% заняли диски для консолей Xbox.
Стоимость игры для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5 составляет 5 999 руб. и 6 599 руб. соответственно, как и для Xbox One и Xbox Series. Цена игры для Nintendo Switch составляет 4 499 руб. FIFA 22 в 2021 году в М.Видео-Эльдорадо по итогам девяти месяцев стала третьей в продажах дисковых версий игр для PlayStation 4 и Xbox One, а также оказалась в топ-10 для PlayStation 5.
Источник: пресс-релиз
Читайте также:
- От FIFA до Mario Strikers: лучшие футбольные симуляторы перед ЧМ 2022
- EA назвала победителя симуляции чемпионата мира 2022 года в FIFA 23
- EA отключит серверы FIFA 16, FIFA 17, FIFA 18 и FIFA 19
- FIFA представила четыре футбольных игры, посвящённых Чемпионату мира