«Рождение нового жанра»: как критики оценили Death Stranding

Новая игра Хидео Кодзимы полна проблем, но они не портят впечатления от увлекательного и необычного путешествия

В сети начали появляться первые отзывы на Death Stranding — новую игру Хидео Кодзимы. Критики остались очень довольны — средний балл на сайте Metacritic составляет 84/100. Впрочем, недовольных тоже хватает.

Самую высшую оценку, 100/100, поставило издание We Got This Covered. Журналист заявил, что это была одна из самых захватывающих игр, в которую он играл. Главные темы объединения и единства пронизывают все аспекты Death Stranding — от исследования до боя. А помощь от других игроков через асинхронный мультиплеер делали каждый шаг приключения значимым.

«Некоторые будут смущены или разочарованы, но эта игра запомнится на очень, очень долго»





Издание Gamespot оценило игру на 9 баллов из 10. Журналист признался, что Death Stranding — сложная для усвоения игра, в которой много сюжетных линий, глупых имен и клише. Тем не менее, эти проблемы играют на руку и учат пользователя тому, что без проблем не бывает положительных эмоций.

«Это игра, которая требует терпения, сострадания и любви, и она нужна нам прямо сейчас»



TheSixthAxis отмечает, что сюжет игры действительно может показаться безумным и непонятным, но советует все равно приобщиться к игре и разобраться во всем самому. Death Stranding не разжевывает все свои темы и идеи, но это совершенно уникальный опыт, которого не могут предложить другие игры. Хотя постоянные упоминания Кодзимы в титрах действительно могут начать подбешивать.

Издание Screen Rant тоже поставиломаксимальный балл. Журналист признается, что игра несовершенна, но это компенсируется общим качеством исполнения. Это рождение нового жанра, как и обещал Кодзима.

«Вы обязаны пройти игру, если хоть раз держали в руке контроллер и гадали, как дальше будет развиваться сюжет»



Еще одна максимальная оценка — от издания Gaming Trend. Автор признается, что не может выбрать лучшую часть игры — превосходно сделано вообще все. Игра заставила его плакать, смеяться, задыхаться от удивления и испытывать кучу других эмоций. Death Stranding постоянно преподносит сюрпризы и удивляет, но только в хорошем смысле. А главная тема пробивает до слез.

«Мы все связаны. Мы должны быть едины, как люди, как общество. Неважно, что нам предстоит. Если мы будет сильны, будем помогать друг другу, то мы справимся с любой проблемой. Death Stranding — это не симулятор доставки, где мужик должен спасти друга. Это социальная игра, в которой герой и его друзья пытаются объединить человечество»





В Destructoid были более сдержаны, поставив 8 из 10. Журналист отметил, что игра довольно необычная, но не такая уж и странная, как рисовал ее Кодзима и маркетинговый отдел. Тем не менее, любой человек, который поверхностно знаком с понятием сюрреализма, спокойно в ней разберется.

Издание US Gamer подтверждает спорность игры. Журналист признается, что в целом остался доволен, но до совершенства новинке далеко. Это одновременно и самая смелая, и самая скучная игра Кодзимы. Посоветовать ее каждому нельзя, но вот назвать одной из самых необычных в этом году — вполне.

«Death Stranding в итоге затрагивает экзистенциальные страхи нашего времени, и я хочу спросить Хидео Кодзиму, в порядке ли он. Кажется, у него очень много на уме»



В Video Games Chronicle считают, что Death Stranding заслуживает похвалы за попытку сделать что-то новое, но самоуверенность Кодзимы испортила проект. По большому счету, это типичная игра в открытом мире, где надо выполнять много скучных квестов, а сюжет развивается медленно. Итоговая оценка — 4 из 10.

Самую маленькую оценку, 35\100, поставило издание Stevivor.

«Death Stranding — это не подлежащий возврату мусор. Такие игры должны быть звоночком для издателей, которые дают разработчикам карт-бланш на создание «искусства»



Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить