Издатель GTA рассказал, когда игры станут фотореалистичными

По мнению Штрауса Зельника, уже через десять лет картинка сильно изменится

Через десять лет графика в видеоиграх достигнет фотореалистичного уровня, заявил глава издательства Take-Two (серии GTA и Red Dead Redemption) Штраус Зельник во время конференции UBS Global TMT. Он считает, что растущая аудитория, а также достижения в области технологий и прочие факторы сделают следующие 30–40 лет «наиболее захватывающими» для игровой индустрии.

Зельник также отметил, что уже сейчас во многих аспектах можно добиться большой степени реалистичности. Однако уже через десять лет разработчики смогут создавать по-настоящему неотличимые от действительности игры.

Топ-менеджер также отметил, что грядет смешение игр с иными повествовательными жанрами вроде кино, а также развитие механик игрового процесса и функций социальной интеграции. Именно эти аспекты, по мнению Зельника, и сделают будущее игровой отрасли «чрезвычайно ярким».

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить