«Соло версия WoW»: вышел ролевой экшен Gedonia от русского автора-одиночки

В Steam у игры 90% положительных отзывов

В Steam вышла фэнтезийная экшен-RPG с открытым миром Gedonia. Игру создал русский разработчик-одиночка — Олег Казаков. Сегодня она покинула ранний доступ, получив обновление 1.0. Стоимость игры по скидке 20% — 279 рублей.



«Игра не идеальна. У неё всё ещё есть мелкие баги и недочеты, которые можно встретить, и я буду трудиться, чтобы найти и все их исправить. Всегда найдётся что улучшить. Но 1.0 на самом деле означает, что все, что я планировал изначально добавить в игру уже в ней, весь этот контент работает и может быть завершен. Кстати говоря, в игре даже больше того, что я изначально задумывал, например поддержка модов, которую я не планировал изначально, но потом, в ходе разработки, решил добавить», — Олег Казаков.


В Gedonia игроки могут создать уникальный билд или же выбрать классические классы, например, воина или мага. В игре доступны подземелья с боссами, найм союзников и строительство своего дома. Также в RPG есть поддержка модификаций.

Комментарии публикуются с сохранением орфографии и пунктуации пользователей.

«Рекомендую! Мне понравилось. Несложная, незатейливая RPG в старом, «олдовом» стиле. Есть мечи, луки и магия, можно крафтить и превращаться, есть сюжет и строительство — что ещё надо рпг-шнику, чтобы хорошо провести время? Самое главное — игра развивается, меняется. В отличие от сотен других инди-игр, автор не забросил её, а уверенно ведёт к релизу и развитию. Это воодушевляет», — Oner.


«Напоминает соло-версию WOW. Пока все интересно!», — Koshkin1986.


«Игре можно было бы простить все, даже плохую оптимизацию и неудобное управление, ведь её делает один человек. Но неадекватный урон противников делает игру буквально непроходимой. Я говорю про то, что воин-ассасин максимального уровня в топовой броне имеет 1300 единиц здоровья, а рядовые противники наносят 2000+ урона за удар. И количество противников исчисляется в десятках. И бьют они по площади. Ползунок сложности, регулирующий урон, ситуацию не меняет от слова совсем», — Goganoid.


«Хорошая игра, а самое главное разработчик не забрасывает и развивает и улучшает что редкость в наше время», — Smoke.


«Крутая игра, чтобы отдохнуть и сюжет игры как читать книгу во время игры», — Astic.


«Нравится просто проводить время в этой игре, она вызывает некое спокойствие, возможно из-за специфической графики, но мне это нравится. В ней так же можно просто затеряться в открытом мире попросту забыв про основной квест», — Алкоголизм.


Источник: Steam

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить